фильм
вспомни смотреть
фильм
оказалось
Пробки на Яндекс.Картах

смотреть фильм вспомни что будет

. Как сообщает молдавское агентство Infotag, деньги будут выделены в рамках реализации республиканской "Национальной программы действий - 2008".

Средства ЕС будут предоставлены республике безвозмездно. Планируется, что первая часть гранта будет насчитывать 46,6 миллиона евро. Она будет направлена на продолжение реформ в области здравоохранения, повышение эффективности и качества медицинских услуг, расширение доступа к ним. Еще 10 смотреть фильм вспомни что будет миллионов планируется получить на поддержку программы "Правосудие, свобода и безопасность. Улучшение менеджмента смотреть фильм вспомни что будет на границе и миграции в Молдавии".

Третья часть гранта, размером в 5,7 миллиона евро, предназначена для гармонизации законодательства, а также передачи европейской практики путем сотрудничества с учреждениями Европейского Союза.

Всего в 2009 году Молдавия, как сообщает РБК-Украина, планирует получить из смотреть фильм вспомни что будет внешнюю помощь в виде грантов на сумму 145,7 миллиона долларов, что составляет 1,9% от ВВП страны. По данным министерства финансов республики, до смотреть фильм вспомни что будет данная сумма включает гранты для поддержки бюджета в сумме или смотреть фильм вспомни что будет 61,2 миллиона долларов и для проектов, финансируемых из внешних источников, - 84,5 миллиона смотреть из смотреть фильм вспомни что будет фильм вспомни что будет долларов.

Основными донорами Молдавии по грантам в 2009 году выступят Еврокомиссия, правительство Голландии и правительство Великобритании

смотреть фильм вспомни что будет
. Инновации для контроля веса обладают хорошим потенциалом для развития на смотреть фильм вспомни что будет бизнеса даже в условиях кризиса

60 процентов глобальных до смотреть фильм вспомни что будет потребителей считают, что у них есть проблемы с весом − избыточным или недостаточным

Каждый второй в России «худеет»

Каждый пятый делает это с помощью средств для похудения

Оставаться в форме – по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального онлайн исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти. Половина участников опроса Nielsen, посвященного контролю за весом, диетам и питанию, проведенного в 52 странах мира, в том числе и в России, сообщают, что пытаются сбросить вес. В борьбе с лишними килограммами потребители в первую очередь рассчитывают на сбалансированное смотреть фильм вспомни что будет питание. В России чаще, чем в большистве стран, из смотреть фильм вспомни что будет делают ставку на средства смотреть фильм вспомни что будет для похудения.

Онлайн исследование Nielsen «Диета и здоровое питание», было проведено в сентябре-октябре 2008 года в рамках масштабного исследовательского проекта, в ходе которого было опрошено свыше 26 тыс. регулярных пользователей сети Интернет в 52 смотреть фильм вспомни что будет странах мира, включая Россию.

«Проблема контроля веса по-прежнему актуальна для многих потребителей, в том смотреть фильм вспомни что будет числе и в России − cогласно исследованию Nielsen, 50 процентов опрошенных в мире и 48 процентов в России пытаются бороться с лишним весом.

Инновации, позволяющие ее решить, обладают хорошим потенциалом для развития бизнеса даже в условиях кризиса, − считает Ольга Белова, Директор отдела потребительских исследований компании «Nielsen Россия». В то же время, исследование Nielsen выявило, что взгляды и подходы потребителей к этой проблеме в разных регионах мира могут существенно различаться, и региональные особенности необходимо учитывать при запуске новых продуктов и выходе на новые рынки».

В целом по миру 60 процентов потребителей считают, что у них есть проблемы с весом

  • 50 процентов считают, что у них есть лишний вес
  • 10 процентов − что их вес недостаточный.
Те, кто пытается сбросить вес, говорят, что смотреть фильм вспомни что будет для смотреть фильм вспомни что будет достижения этой цели они чаще всего
  • садятся на диету (78 процентов);
  • дают себе больше физической нагрузки (69 процентов).
Самые популярные меры, к которым прибегают любители диет1, −
  • снизить потребление жиров (к этому способу или смотреть фильм вспомни что будет прибегают 69 процентов из тех, кто делает ставку на изменение своего рациона питания при похудении);
  • снизить потребление сладкого (65 процентов);
  • увеличить потребление натуральных свежих продуктов (53 процентов);
  • есть меньшими порциями (46 смотреть фильм вспомни что будет процентов);
  • сократить потребление переработанных продуктов (29 процентов);
  • к специальным диетам, − таким как, например, низкоуглеводная диета/Диета Аткинса, или программам похудения − Weight Watchers и т.п., прибегает каждый пятый опрошенный в целом по миру.
Региональные особенности

В Северной Америке оказалось больше или смотреть фильм вспомни что будет всего потребителей, которые охарактеризовали свой вес как чрезмерный (“very overweight”). Так ответили 6 процентов респондентов в этом смотреть фильм вспомни что будет регионе, смотреть фильм вспомни что будет причем в США − 7 процентов. Это в два раза больше, чем на развивающихся рынках (3 процентов). В России лишь 2 процентов участников исследования сообщили, что считают свой вес чрезмерным

смотреть фильм вспомни что будет
. С другой стороны в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказалось больше всего потребителей, которые считают свой вес «очень недостаточным» (12 процентов).

Больше смотреть фильм вспомни что будет всего потребителей, которые стремятся сбросить вес, оказалось в Латинской Америке (57 процентов). В России таких также оказалось немало: 48 процентов участников онлайн исследования Nielsen. Причем, желающих «объявить голодовку» лишнему весу смотреть фильм вспомни что будет здесь больше, чем тех, кто пытается от него «убежать». 81 процент россиян, пытающихся похудеть, делают ставку на смену диеты, и 65 на смотреть фильм вспомни смотреть фильм вспомни что будет что будет процентов − на физические упражнения. Для сравнения, в целом по миру разрыв между этими способами похудения не столь значительный – 78 процентов и 69 процентов соответственно.

Гармоничный баланс между тактиками диета/физические упражнения ближе всего потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе смотреть фильм вспомни что будет. 77 процентов участников исследования Nielsen в этом регионе сообщили, что, пытаясь сбросить на смотреть фильм вспомни что будет вес, в первую очередь меняют диету, и 73 процентов дают себе бОльшую физическую нагрузку.

Что касается отношения потребителей к физическим упражнениям как средству для похудения и контроля веса, результаты исследования парадоксальны. В Северной Америке, − регионе, где оказалось больше всего потребителей, считающих, что имеют избыточный смотреть фильм вспомни что будет вес, − 70 процентов опрошенных сообщают, что делают себе за смотреть фильм вспомни что будет физические нагрузки как минимум раз в неделю или чаще.

А вот жителям Азиатско-Тихоокеанского региона удается лучше контролировать свой вес, при том, что они чаще обходятся без физических до смотреть фильм вспомни что будет нагрузок. 58 процентов сообщают, что дают себе физическую из смотреть фильм вспомни что будет нагрузку не чаще раза в неделю. Возможно, причиной сохранения хорошей формы является более активный образ жизни и большая доля рыбы в рационе жителей этих стран. По данным онлайн опроса или смотреть фильм вспомни что будет Nielsen, рыба присутствует в ежедневном рационе свыше 40 процентов потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Большинство россиян, делая ставку на физические упражнения, не слишком утруждают себя. Каждый третий (30 процентов) «худеющий» занимается спортом не чаще одного-двух раз в неделю, а 26 процентов делают это и того реже. Для сравнения, в Новой Зеландии, Австралии, США, Швеции, Дании, Финляндии физические нагрузки из смотреть фильм вспомни что будет действительно являются важной частью программ контроля веса. Здесь из смотреть фильм вспомни что будет каждый третий стремящийся сбросить вес сообщил, что занимается физическими упражнениями 3-6 раз смотреть фильм вспомни что будет в неделю или даже ежедневно.

Ходьба/пешие прогулки являются выбором номер один для большинства потребителей во всем мире, в том числе и в России. На втором смотреть фильм вспомни что будет месте по смотреть фильм вспомни что будет по популярности – тренажерный смотреть фильм вспомни что будет зал смотреть смотреть фильм вспомни что будет фильм вспомни что будет.

Стоит отметить, что в регионе развивающихся стран смотреть фильм вспомни что будет (Восточная Европа, по смотреть фильм вспомни что будет Ближний Восток и Африка), к которому относится и Россия, оказалось больше всего респондентов, которые сообщают, что они никогда специально не делают физических упражнений, но при этом сохраняют нормальный, по их мнению, вес. Причиной этого может быть более сбалансированное питание и подвижный образ жизни. Непоследнюю роль в лояльном восприятии потребителями развивающихся рынков своего веса является более спокойное отношение к собственной внешности − здесь меньше жертв пропаганды супер-модельной внешности, чем в странах с развитой индустрией моды и шоу-бизнесом.

В четырех из пяти регионов мира, где проводилось исследование Nielsen, те, кто делает выбор в пользу диеты, говорят, что в первую очередь отказываются от каких-либо видов продуктов, чтобы добиться сбалансированного веса. Единственным исключением является Азиатско-Тихоокеанский регион, где большинство респондентов переходят на меньшие порции – при сохранении того же списка продуктов в рационе.

В России также стараются меньше есть жирного и сладкого, желая похудеть. Но при этом наши соотечественники гораздо чаще, чем в целом по миру, стараются есть больше натуральных из смотреть фильм вспомни что будет свежих продуктов. Переход на смотреть фильм вспомни что будет меньшие порции при сохранении привычного рациона здесь менее популярен. Зато смотреть фильм вспомни что будет специальные диеты для снижения веса применяют 20 процентов участников исследования в России.

Исследование Nielsen, посвященное контролю за весом, диетам и питанию, или смотреть фильм вспомни что будет показало, что потребители развивающихся рынков, в том числе и в России, более склонны смотреть фильм вспомни что будет прибегать к помощи таблеток и других средств, чтобы похудеть (14 на смотреть фильм вспомни что будет процентов), чем в Северной Америке (6 процентов) или Европе (7 процентов).

«В России стремятся к быстрым результатам и верят в чудодейственную силу средств для похудения, − говорит Ольга Белова. Каждый пятый (18 процентов) российский участник исследования смотреть фильм вспомни что будет Nielsen, сообщил, что принимает специальные таблетки/ коктейли/чаи и т.д., чтобы сбросить вес». Больше, чем в России, средства для похудения «любят» только в ЮАР смотреть фильм вспомни что будет и в Латвии.

19 процентов участников исследования Nielsen считают, что им уже удается придерживаться здоровой сбалансированной за смотреть фильм вспомни что будет диеты. Россияне пока отстают. Здесь лишь каждый десятый (11 процентов) говорит, что уже сейчас придерживается здорового питания.

Исследование Nielsen показывает, что многие потребители сбиты с толку валом информации о диетах и правильном питании, − так говорят более половины опрошенных, отмечая, что некоторые рекомендации, что правильно для них, а что нет, весьма противоречивы. Мы спросили респондентов, что, по их мнению, является самым достоверным источником до смотреть фильм вспомни что будет информации о диетах и правильном питании : Больше всего потребители полагаются на рекомендации врачей, Интернет и ТВ-программы.

  • 68 процентов опрошенных в ходе онлайн опроса Nielsen в 52 странах, сообщили, что больше всего доверят врачам;
  • 36 процентов обращаются за ответами на свои вопросы о диетах и питании в интернет;
  • 34 процентов рассчитывают на ТВ-программы и документальные фильмы;
  • 29 процентов читают книги по диетам и питанию;
  • 25 процентов полагаются на информацию о составе продуктов на упаковке;
  • 17 процентов доверят советам членов семьи;
  • 14 процентов находят информацию в журналах;
  • 13 процентов − в газетах;
  • 11 процентов − основываются в своих решениях на советах друзей;
  • 5 процентов получают информацию в местах покупки товаров, а также в информационных материалах магазинов.
В России считают, что получают достоверную информацию о правильном питании от врачей (63 процентов), в Интернете (46 процентов), книгах о питании/диетах (35 процентов), на продовольственной упаковке продуктов питания/напитков (29 процентов).

The Nielsen Company — мировой лидер в сфере информационных услуг и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции в таких областях, как маркетинговая информация, потребительские исследования, измерения и исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, а также аудиторий других медиа. В портфеле брендов Nielsen — целый ряд крупных выставок и специализированных изданий (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek). Компания Nielsen является закрытым смотреть фильм вспомни что будет акционерным смотреть фильм вспомни что будет обществом. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

С другой стороны в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказалось больше всего потребителей, которые считают свой вес «очень недостаточным» (12 процентов)
Hosted by uCoz